Silkroad.Ucoz.Lv
Меню сайта

Категории раздела
Гайды Silkroad [65]
Все гайды для игры Silkroad
Гайды World of Warcraft [8]
Все гайды для World of Warcraft
League of Legends [0]
Гайды для League of Legends

Мини-чат

Наш опрос
Какой у вас класс?
Всего ответов: 339

Форма входа

Статистика
Проверка тИЦ и PR

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Май » 28 » [Гайд] 110кап Блейд\Огонь\Форс
23:07
[Гайд] 110кап Блейд\Огонь\Форс

Нус, начнем Как большинство знают, у блейдеров самый маленький урон, но огромная защита.
Для этого нам и нужна сила(в народе - форс), но об этом позже.
Написан гайд для 110капа, т.к. по форсу на 110кап ничего не нашел. Качаем 110меч\110огонь\110форс.
Блейдер всегда должен быть фулл стр (Все очки уровня кидаем в силу!).
Вот такие статы должны быть на 110лвле без шмота.

Что берем из оружия?
Однозначно клинок и щит
Огромная защита, с помощью форса увеличиваем свой дмг(криты бешенные), при хорошем точе слить бывает не могут "Жертвой"(Скилл клера с 967%-ым усилением).
При выборе клинка(блейда) следите за физ. усилением(61%+), показателем крита(10++), физ. атакой(61%+) и силой атаки(61%+), что касается щита обратите ваше внимание на блок рейт(16++ на обычном щите, 19++ на сох).
Также бывают разные вариации форса с другими видами оружия.
Например:
Глефа\Огонь\Форс
Лук\Огонь\Форс
Но я считаю, что идеальный вариант для форса - блейдер. Этакий суппорт-танк, который ресает и хилит своих согруппников, держа на себе 5-7 мобов(2-3 вражеских игрока), еще и ослабляя противников.
Что одеваем?
На данном капе считаю целесообразным одеться в протектор (Доспехи).
+10 к бегу, -10% расхода маны. Хорошая физ. и маг. защита,следовательно хороший баланс.
Да и в принципе на ПвЕ основные мобы с физ. атакой, поэтому берем протектор. В ПвП также хорошо стоишь против варов и визов, других билдов(Написал про визов и варов, т.к. самые большие дамагеры в игре). Также на 101лвле пытаемся закупить НОВА сэт, точим хотя бы на +5 фб. И блейд с щитом НОВА +5 фб. Качаться станет намного проще, по своему опыту знаю

И так начнем. Первая ветка блейд.

(Не обращаем внимания на не вкаченные скиллы! Сп калькулятор рассчитан на 120кап, а на РУсро только 110, вот и скиллы не до конца )
И так 1 книгу "Разящие навыки" качаем только для пвп, т.к. можно поставить кровотечение, что может дать большую прибавку к Вашей атаке.
2 книгу "Цепь ударов мечом" качаем ради последующих скиллов, которые также вешают страх, дулл статус и кровотечение, остальные дебаффы будут в форсе.
3 книгу "Техника владения щитом" качаем для пвп и нападения гиганта. В данной книге есть скиллы на коэффициент блоков %+ и физ. защита+. Соответственно против физ. противников физ. защита, против маг. противников - коэффициент блоков %!
4 книгу "Клинок силы" качать необязательно, но всё-таки если же на неё хватает ОН, то лучше прокачать. У блейда всего 2 дальние атаки, т.к. наш персонаж не славится большой скоростью, то лучше агрить мобов из далека и добивать их, когда они рядом.
5 книжку "Скрытый клинок" качать В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! Именно от этого скилла на 110лвле по фулл дебаффаному персонажу может вылететь крит под 30к. Главный скилл у блейдера! + с помощью данного скилла вы можете произвести КД(Уронит на пол) и с помощью следующей книги добить.
6 книгу "Смертоносный Небесный клинок" тоже качать В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! Использовать этот скилл вы можете, когда противник лежит на земле. Уже на 90 уровне вы можете произвести 4удара подряд в противника, когда он на земле, а 4 удара от хорошего форс-блейда мало кто вынесет.
7 книга "Танец меча" тоже штука неплохая, советую прокачать. С помощью этого скилла вам не надо будет бегать от одного моба к другому. 1 уровень этого скилла задевает 3 мобов, то есть вы просто агрите из далека несколько мобов, убиваете их и по новой.
8 книга "Силы Меча" к сожалению у меня не прокачена, хотя вещь хорошая для пвп, чтобы увеличить дамаг своего блейдера.
Ну и 9 книгу "Сила щита (Пассивное умение)" Нужно прокачать обязательно! Хороший блок ни одному блейду пока что не помешал!
Меч уровень 110 Скиллы ОН: 1,637,310 + Мастерство ОН: 353,208 = 1,990,518 ОН

2 ветка огня!
Почему именно огонь?
Мы фулл стр чар, у которого хорошая физ. защита и приличный физ. урон. Ветка огня прибавляет баффами физ. атаку в % и маг. защиту. Также она спасает от вредных статусов. И у неё самый большой энчант! Который служит нам в качестве маг. атаки!
Энчант- первая книга у одной из сил (молния, огонь, лёд), которая увеличивает урон от маг. атаки, заряжая оружие силой огня (в нашем случае).

(Также не обращаем внимания на не вкаченные скиллы! Сп калькулятор рассчитан на 120кап, а на РУсро только 110, вот и скиллы не до конца )
1 книгу "Сила огня" качать В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! Это у нас и есть Энчант!
2 книга "Огненный щит" так же качать, меньшая проходимость от плохих статусов. (Бафф)
3 книга "Пламенное тело" качаем, увеличивает Вашу физ. атаку в %! (Бафф)
4 книга "Огненная защита" тоже качаем, защита у блейда хорошая, но лишней она не бывает (Бафф)
5 книга "Огненная стена" на низких лвла можно и не качать чтобы не тратить сп. Но повыше, когда уже будет серьезные пвп, советую её прокачать. (Бафф)
6 книга "Огненная волна" я прокачал только 3 и 6 скилл до максимума, ибо бить только энчатом в ожидании снятия стены, мне надоедает) А так 1 раз ударить нюком, и снять стену очень удобно.
7 книгу "Возгорание" считаю бесполезной, проще купить банки от инвиза. Откат сильно большой от "скилла" (не знаю как точно назвать), и за это время на форте, пвп, масс пвп, сольют много раз. (Ну точнее попытаются)
8 книгу "Сила пламенного дьявола" качать тоже обязательно, с каждым 10-м лвлом увеличивает физ. атаку на 1%. (Пассивный бафф)
Огонь уровень 110 Скилл ОН: 649,309 + Мастерство ОН: 353,208 = 1,002,517 ОН

Ну и последняя ветка - Форс!

(Опять же не обращаем внимания на не вкаченные скиллы! Сп калькулятор рассчитан на 120кап, а на РУсро только 110, вот и скиллы не до конца )
1 книгу "Самоисцеление" не надо качать, ибо 4 книга восстанавливает больше ОЗ и всем вашим согруппникам.
2 книгу "Целительная сила" тоже не обязательно качать, но если есть ОН качаем. Избавляет от 2 произвольных аномалий, действует только на 1 человека. Откат быстрее чем у 3 книги, за счет этого + вам.
3 книгу "Целительная терапия" качаем, избавляет от 2 произвольных аномалий + массовый.
4 книгу "Исцеление" качаем, много плюсов она не даст, т.к. каст скилла не быстрый, но все таки приятно подхилить союзнику 6-8к хп
5 книгу "Искусство возрождения" заводим на максимум! Всё таки сдерживая на себе пару врагов, вы можете поднять друга. Что может в дальнейшем повлиять на ситуацию.
6 книгу "Естественная терапия" прокачать можно, но если ОН в обрез, то не стоит. Этот бафф предотвращает атаку до определенного уровня + дает ускоренное восстановление ОЗ и ОМ. Качать только если собрались поднимать друзей и т.д. Но качать блейдом, думаю не стоит
7 книга "Поражение важных точек", вот она эта книга, из-за которой мы качаем ветку Форс
Тут я хочу расписать по-подробнее что выполняет каждый дебафф:
Важная точка:
Мышцы - Понижает коэф. уклонение врага, 100% проходимость, достаточно хорошая вещь, проходит через "холи" у европы.
Дух - Снижает силу атаки противника, 100% проходимость, тоже хорошая вещь, с порезанным дамагом вас в лучшем случае не сольют "Жертвой".
Тело - Проклятие (снижает физ. защиту, 80%проходимость(через холи почти равна 0%), 30.0сек)
Разум - Слабость (Снижает маг. защиту, 80%проходимость(Через холи почти равна 0%), 30.0сек)
Движение - Бессилие (Снижает маг. и физ. атаку противника, 80% проходимость(Через холи почти равна 0%), 30.0сек)
Мозг - Слабоумие (Снижает способность к обороне физ. и маг. атак, 80%(Через холи почти равна 0%), 30.0сек)Один из главных дебаффов, которые вместе с кровотечением увеличивают Вашу атаку в 1.5++ раза.
Обморок - Шок (В простонародии - "стан, стун", вероятность 80%, 5.0сек) Одно из самых нужных нам вещей.
И последняя 8 книга "Увеличение силы (Пассивное умение)", качаем, мана лишней не бывает.
Сила уровень 110 Скилл ОН: 798,821 + Мастерство ОН: 353,208 = 1,152,029
И так, общее кол-во ОН= 1,990,518 + 1,002,517 + 1,152,029 = 4,145,064
Как собрать эти ОН Есть несколько способов:
1) Профармиться на онгах.
Для новеньких:
Качаетесь до 12лвла, поднимая мастерство с каждым поднятием уровня. Начиная с 12 уровня, не поднимаете мастерство вообще. Качаетесь до 27уровня и сливаетесь до 21. И так по кругу.
2) Идти с гапом 5, поднимая только самые важные скиллы.
3) Идти с капитальным гапом 7, поднимая все скиллы.
4) Лететь с гапом 0, поднимая только ветку меча, и то не всю.
5) Возможен и такой вариант. Блейдер может качаться без гапа если ему качать 2 ветки. В мече только чейны (цепи), а в огне энчант, испытание тела и пассивку на атаку. Иногда гап будет 1-2, но это не так страшно. ©_COBA_
Я считаю так, на низких лвлах форс не нужен, поэтому профармливаем себе 800к-1кк ОН, и идем с гапом 0, поднимая только огонь и меч, хватит на все скиллы и баффы, на 101 уровне появляются небольшие квесты на ОН, а на 105 хороший фарм.
Тактика в ПвЕ.
Вы блейдер, дмг у вас маленький, вам надо с наибольшей скоростью убивать мобов.
Поступим следующим образом.
Насколько я знаю, примерно до 70++ уровня все сидят на такси.
Для тех, кто качается в соло с лоу лвл:
1)Используйте дэнс (танец меча)
2)Разрез (души, дьявола и т.д.)
3)Используете КД, если не прошло, то 2 скилл КД
4)Ну и если же прошло КД, используем добивалку.
Те кто 73+, тактика такая же, но вот только на гигантах делаем цепь, которая кидает дебаффы.
Лучше всего качаться на мобах ниже себя на 4-5лвл!
Заточку до 52 иметь не больше +3, т.к. кач еще достаточно быстрый.
А с 52+ лвл точить оружие от +5, берите СоХ, если есть возможность!
Шмот точить начиная с 8д! Раньше, пустая трата времени и денег!
Основные параметры шмота:
1)Сила должна быть (100%+) От неё зависит ваш основной урон!
2)ОЗ (100%)
3)Инт, прочность, ОМ, уклонение по мере возможности.
Шмот на 90-92лвл начинайте собирать с 84-85уровня! Т.к. 90-92лвла шмота и оружия нету в нпс
Предисловие к ПвП! Подготовка к 120капу!
Недавно зашел на приватный сервер СРО. При создании чара у тебя сразу 120лвл, 10кк сп, все 357 статов. Шмот нова 12д+5 фб продается в магазине, все статы у них 83%. С оружием точно так же. Создал себе блейдера форс, и понял что сделал это не зря. Как я заметил, дебаффы через холи проходят 50 на 50. У смеша(1 книга у меча) 3 удара, 2 вешают кровотек, а 3 100% отталкивает. Последняя цепь мама не горюй, около 7дебаффов в ней. И по китайцам штуки 2 проходят обязательно, не было ни разу, чтоб меньше 2 прошло. Не считая страха и стана. Критовал по вару 30к добивалкой, это только 1 удар. Без према и ДД хп около 65к. Хм, чтобы еще сказать. Заметил, что другие форс билды со мной не могли долго стоять. Много раз было так, что убивал фулл инт с\с в яйце 70% (Уж очень хороший крит на блейде) 4-мя добивалками. Так же решил повеселиться, и создал 2 бардов. Крит с 1 добивалки по фулл дебаф. вару 90к(под танцем 50%). Ну что же, ждем 120 капа. Посмотрим что будет. В общем проблем не было ни с кем, под бардами держал 2 виззов под лк и берсами. Бывало падал, но бывало их сливал, когда они былы под варом. Также сливал визов под блессом без особых затруднений. Ну а теперь перейдем по теме.
ПвП
Нус, Маг\Священник
И так, что нам нужно:
1) Постоянно должны быть активны баффы огня: Огненный щит - император, Огненное тело Ильви, Огненная Защита, а если виз в блессе то как можно чаще использовать Огненная Стена Кемган.
Баффы щита использовать: Сила Меча - Небесная Земля.
2) Как действуем:
В начале пвп должны быть активны баффы из 1 пункта, не важно в блессе или нет, но стена должна быть изначальна. В основе ПвП визза против кого-либо, идет атака Шквалом(Скилл который отталкивает вас), затем Метеор(Землетресение, Буран) и Удар Саламандры.
Если визз в блессе.
Вы должны максимально ослабить атаку визза! На капе прохождение форс дебаффов очень мала, но она есть! На пвп первым ударом делаем дебафф Бессилие. Если дебафф проходит, то шанс выживания намного увеличиться. Если же нет, делаем постоянные КД по виззу и ставим стену (Но если дебафф прошел, Кд делать тоже не помешает, но стена не обязательна)! Также после каждого Метеора(Землетрясения, Бурана) пытаемся повешать Стан с форса, т.к. в большинстве случаев виззы делают Саламандру, либо хил, и остановаить или то, или то нам в +. Если вы пережили блесс, что вероятно для хорошо подготовленного блейдера, то ваши шансы на победу возрастут. Далее бьем врага скиллом Удар двойной энергии, пытаясь поставить кровотечение. Опять же кидаем Бессилие, что поможет выжить. Далее Слабоумие, очень важный скилл, который в союзе с кровотечением повышает ваш дамаг примерно в 2 раза. После этой связки, вставляем КД и добивалки, чередуя с дебаффами Проклятие, Слабость! Не забываем про то, что можно убить визза помешав ему отхилиться, то бишь поставить стан когда он начнет входить в клера. Ну вроде всё, главное выстоять период блесса, а там вигоры, прямые руки и точь Вам в помощь! Удачи в пвп с Магом! И Самое главное не забывайте следить за дебаффами противника!

Маг(Вар, Рога)\Бард
1) Постоянно должны быть активны баффы огня: Огненный щит - император, Огненное тело Ильви, Огненная Защита.
Баффы щита использовать: Солнечный блок или Щит железного замка (физз защита на 15 сек) против Рога или Вара, Сила Меча - Небесная Земля.
2) Самые простые для нас проивники. Тут ничего сложного нету, блесс не юзают, хилиться не могут. Кидаем дебаффы, Удар двойной энергии и Кд с добивалкой. Для меня не составляло труда. Только на 101 лвле в шмоте +3 и не фб были трудности от Рога, т.к. не успевая добежать до него, мог опрокинуть и в экстриме с даггов добить с критов Но про баффы не забываем. Также по возможности против варов и виззов юзаем стену огня. Не забываем про форс Дебаффы используем по обстоятельствам, основные дебаффы против таких противников кровотечение и слабоумие. Победа 100% Ваша, холи нету, следовательно дебаффы проходят часто.

Лук\Огонь\Холод
1) Постоянно должны быть активны баффы огня: Огненный щит - император, Огненное тело Ильви, Огненная Защита. Огненную Стену Кемган использовать в данном пвп, чтобы накидать на противника дебаффы. А то с его вечными толкалками не удастся этого сделать.
Баффы щита: Солнечный блок(Повышение коэф. блоков на 15 сек).
Почему именно он, а не на физ. защиту? Да дело как обычно в этих толкалках, понизив дмг дебаффами, убить мало шансов, а вот толкать. На моем Щите блок 20, в пвп с лукарями не часто толкают, или не далеко. Блок решает
2) Известно, что китайцы против китайца форсера в основном проигрывают, но это так скажем - слухи. У каждого билда есть право на выигрыш, кроме тех, кто с веткой барда
Итак ставим Стену огня. Она нужна нам только для проведения дебаффов. Первое что мы делаем, так это ослабляем дмг противника. Кидаем дебафф Бессилие, Слабоумие, Проклятие и Слабость. За это время лук снесет Вашу стену. Далее кидаем стан. Если стан проходит удачно, то делаем Удар двойной энергии, далее кд и добиваем. Если же лук не умер, по причине того, что не было критов, или он взял в руки щит и прошли блоки. Не печальтесь, с такой тактикой вы можете убить лукаря. Если же стан не проходит, Вы обязательно должны включить Солнечный блок и делать цепь тысячи армий (Если повезет то пройдет замедление, стан или страх, а там действуем так же, как если бы прошел стан)
Как обычно всегда следим за дебаффами.
P.S. Первый пост! Не судите строго!
Взято с silkroad.ru
Категория: Гайды Silkroad | Просмотров: 8707 | Добавил: Battle_Mage | Теги: Гайд 110кап БлейдОгоньФорс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья

Поиск

Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей


При копировании материала с сайта прямая ссылка обязательна! © 2024 hackcsgo.ru
Сделать бесплатный сайт с uCoz