Многие считают, что Колдун должен быть чистым ИНТом (все очки
характеристик влиты в ИНТ). Я с этим не согласен, ибо при таком раскладе
Вы будете иметь малое кол-во ХП => Вы будете менее живучими.
Изюминка варлока не в дамаге, а в его умении ослабить и изморить
противника. Согласитесь, что высокий дамаг Вам не нужен, т.к. Вы имеете
большое кол-во дебаффов, дотов, станов => Вам нужно выжить и
правильно применить скиллы.
Думаю, что стоит сделать гибрида 1:8 (каждый девятый ЛВЛ кидать в стр).
В итоге получится, что Вы кинули 12 ЛВЛов в СТР, остальные в ИНТ.
При полной уточке, прем+ и ДД у Вас будет около 22к ХП.
Балансы будут выглядеть так (при полной уточке, прем+ и ДД):
Это самые нужные скиллы для данного билда. Конечно, можно ещё прокачивать массовые дебаффы и другие хилы у клерика.
На прокачку данных скиллов Вам потребуется 1,736,411 СП.
Вообще, у варлока лучше вкачивать почти все скиллы (за исключением ), но это получится очень затратно в плане СП (ОН).
Описание нужных нам скиллов:
Колдун
Пассивные:
Их качать обязательно. По описанию всё понятно.
- увеличивает маг. атаку от дотов (серия Менталист Тьмы).
- увеличивает шанс получения берсерка на ХХХ% + увеличивает время дейсвтия дотов.
- увеличивает маг. атаку при использовании "Цветков" из ветки "Кровь".
- увеличивает урон от ловушки.
- увеличивает урон от скиллов "вампира" + увеличивает поглощение ХП этими скиллами.
Доты:
Качать нужно только 2 дота (можно вкачать ещё 2 массовых дота, конечно, если захотите. Это не помешает).
*КД - время до рекаста скилла.
Одиночные:
- наносит магический урон (37%) в течении 12 секунд (КД 2,5 сек).
Накладывается мгновенно. Можно повесить на две цели. Вешает кровотечение
(вероятность 25%), которое уменьшает физ. и маг. защиту.
- наносит магический урон (37%) в течении 12 секунд (КД 2,5 сек).
Накладывается через 0,25 сек. после применения. Можно повесить на две
цели. Вешает замедление на противника (вероятность 25%).
Массовые (рекомендую качать, но если у Вас мало СП, то можно и пропустить):
-
наносит магический урон (37%) в течении 12 секунд (КД 7,5 сек).
Накладывается через 0,5 - 0,75 сек. после применения. Можно повесить на
три цели одновременно. Вешает кровотечение (вероятность 25%), которое
уменьшает физ. и маг. защиту.
- наносит магический урон (37%) в течении 12 секунд (КД 7,5 сек).
Накладывается через 0,5 - 0,75 сек. после применения. Можно повесить на
три цели одновременно. Вешает замедление на противника (вероятность
25%).
Именно эти доты я выбрал из-за их дебаффов, которые будут Вам помогать в борьбе на просторах Шёлкового пути.
Дебаффы:
Я не стал указывать дебаффы, понижающие физ. защиту, ибо у Вас её нет,
да и в пати больший дамаг наносят Маги. Физики обычно танкуют, а не
дамажат. Также я не указал массовые дебаффы, ибо их Вы качаете по
желанию и надобности. Они не обязательны.
- понижает маг. защиту противника (вероятность 80%). КД 1,5 сек.
- понижает урон противника (вероятность 80%). КД 1,5 сек.
- понижает физ. и маг. защиту (вероятность 80%). КД 1,5 сек.
Я не указал массовые дебаффы по нескольким причинам:
1) У них более большой КД.
2) Скилл медленно исполняется.
3) На массовых "замесах" Вам будет не до дебаффов. Чаще всего Вы будете
ходить туда в роли Священника, так что готовьтесь спасать Ваших
товарищей.
Атакующие скиллы:
- 215%-ый нюк. Достаточно быстрый каст и маленький КД.
- 215%-ый нюк по трём целям. КД и время каста чуть больше.
Другие скиллы:
- бафф на двух игроков (на себя вешать нельзя). Оглушает противника, атакующего забафанного чара.
- вешает "бомбочку" (вероятность 80%), которая рандомно взрывается через некоторое время. Наносит абсолютный дамаг.
- вешает "бомбочку" на три цели (вероятность 100%), которая взрывается через некоторое время. Наносит абсолютный дамаг.
- наносит противнику небольшое повреждение, восстанавливая себе ХП и
вешая статус болезнь (вероятность 80%), которая увеличивает шанс
наложения других дебаффов на противника.
- аналог предыдущего скилла, только наносит дамаг по пяти целям. Более большой КД и время каста.
- оглушает противника с вероятностью 80%. Мгновенный каст. КД 9,5 сек.
- оглушает до трёх противников с вероятностью 80%. Время каста 0,5 сек. КД 19,5 сек.
- атакующий скилл, наносящий небольшой, но абсолютный дамаг по пяти противникам, находящимся вокруг Вас.
- аналог предыдущего скилла. Наносит более высокий урон.
- 45-ти секундный бафф, возвращающий противнику (вероятность 35%) некоторый процент нанесённого им урона.
- 45-ти секундный бафф, возвращающий противнику (вероятность 35%) некоторый процент нанесённого им урона. Покрывает всю пати.
- вешает сон на противника (вероятность 80%). Моментальный каст. КД 9,5 сек. Сон сбивается любым последующим ударом.
- вешает панику на противника (вероятность 80%), которая понижает
возможность лечиться (очень эффективно против китайцев). Моментальный
каст. КД 4 сек.
Священник
Пассивные:
- увеличивает маг. атаку при применении скиллов из ветки Хвала кардинала и Жертвоприношение.
Пассивные скиллы, требующие палку священника в руках + ЛА сет на теле:
- увеличивает излечение, понижает затрату ОМ, понижает вероятность стать задебаффанным. Требуется для прокачки других скиллов.
- увеличивает эффективность баффов на СТР, ИНТ, физ. и маг. защиту. Также продлевает их действие.
- увеличивает физ. защиту.
- увеличивает маг. защиту.
Атакующие скилы:
- качаем только на первый лвл (если есть желание, то можете качать дальше, но смысла нет).
- наносит абсолютный дамаг по цели. Каст 2 сек. КД 6,5 сек.
- наносит абсолютный дамаг по трём целям (в радиусе 5-ти метров). Каст 2 сек. КД 13,5 сек.
- 967% нюк. Поглощает 95% ХП при касте.
- агналог предыдущего скилла, но с большим дамагом.
Хилы:
В принципе, можно вкачивать все хилы (за исключением хилов из ветки
"Хвала кардинала"), но в ПВП это не особо поможет. Если хотите ходить на
ФВ, то качайте.
Одиночные:
- восстанавливает ХП одной цели раз в секунду. Действует 16 секунд.
- моментально восстанавливает ХП одной цели. КД 4,5 сек.
- улучшенная версия предыдущего скилла.
Массовые:
- восстанавливает ХП всей пати раз в секунду. Действует 16 секунд.
- моментально восстанавливает ХП всей пати. КД 13,5 сек.
- аналог предыдущего скилла.
Баффы:
- 45 сек-ый бафф на физ. и маг. защиту всей пати. Работает после смены оружия.
- бафф на 300 секунд, восстанавливающий ХП всем членам пати каждые 5 секунд. Работает после смены оружия.
- улучшенный аналог предыдущего скилла.
- бафф на всю пати, понижающий вероятность быть проклятым. Работает после смены оружия.
- бафф на СТР. Нельзя использовать на себя. Пропадает после смены оружия.
- улучшенный аналог предыдущего скилла.
- бафф на ИНТ. Нельзя использовать на себя. Пропадает после смены оружия.
- улучшенный аналог предыдущего скилла.
- повышает физ. защиту. Можно использовать на себя (при смене оружия
эффект пропадает). Если использовать на других, то эффект остаётся.
- улучшенный аналог предыдущего скилла.
- повышает маг. защиту. Можно использовать на себя (при смене оружия
эффект пропадает). Если использовать на других, то эффект остаётся.
- улучшенный аналог предыдущего скилла.
Другие скиллы:
- снимает плохие статусы со всей пати.
- Возрождает выбранную цель, при этом востанавливая всё ХП, уменьшает
атаку, но поглащает урон и увеличивает ХП на время действия скила, когда
время действия скилла заканчивается, ХП и МП спадет.
Выбор одежды:
Лучшим вариантом будет ЛА (лёгкая броня). С ней у нас есть различные бонусы клера. За МП не беспокойтесь, Вам будет хватать.
Немного о заточке:
Оружие выше +5 точить не обязательно, ибо дамаг у такого билда и без
этого весьма хороший. Таким образом вы экономите голд, который
пригодится для покупки 100ых вещей и украшений.
В оружие обязательно втачивайте СТР, ИНТ, пробивание блока, прочность на максимум. Белые статы 41%+
В щит втачивайте анти-крит. Белые статы по 41%+, блок 17+.
Лучше иметь щит +7 и более.
Обязательно иметь арбалет и одноручный меч +5 с хорошими показателями
физ. атаки и усиления. (Для чего мы это делаем, Вы прочитаете ниже)
Крайне желательно иметь полную заточку на ИНТ, СТР, МП.
Обязательно иметь полную заточку на ХП.
В одежду обязательно втачивайте парирование, ХП, ИНТ, СТР, МП.
Белые статы 41%+
В бижутерию втачиваем СТР, ИНТ, защиту от некоторых статов (на макс. не обязательно).
Белые статы 41%+
В аватар я вточил урон, 2 ИНТ, ХП. Инт вточил для того, чтобы баланс не скаканул, ибо я влил 13 лвлов в СТР.
В шапке у меня поглощение и уклонение.
В аксессуар я вставил силу атаки.
Тактика в ПВП
Стандартная:
Запомните, что сначала нужно ослабить атаку противника с помощью . Перед данным скиллом лучше использовать , чтобы увеличить вероятность прохождения дебаффа.
Всегда должен быть включены эти скиллы: , ,
Первые скиллы в бою:
-> -> -> .
Если всё успешно, то далее следует связка:
-> -> -> -> ->
Если не повесился сон или ловушка, то используем
-> (если прошло) ->
Если сон и ловушка прошли, то
-> -> ->
Эта тактика подходит против 80-ти процентов игроков.
Тактика против китайцев:
Китайцы имеют в наличии стенки льда и огня.
Вторую стенку сбить легко, а вот с первой возникают небольшие сложности. Но это не важно.
С/С нюкер
Почти не страшный для нас противник, если, конечно, он не с сом/сан
свордом. Для начала стойте в клере, посмотрите на его дамаг с нюков. Это
полезно, чтобы точно знать, перед каким нюком Вам следует сменить палку
варлока на палку клера (защита у клеров лучше + баффы).
Вы должны посчитать кол-во нюков, которые Вы выдержите. Помните, что с/с
нюкеры имеют в арсенале удары меча с дебаффами, подсечки. Будьте
аккуратны.
Если нюкер дамажит менее чем по 50% от Вашего ХП, то используйте стандартную тактику.
Если нюкер дамажит более чем по 50% от Вашего ХП, то сделайте акцент на
оборону, и после самого сильного нюка оглушайте, ослабляйте, убивайте.
Лучник
Единственное, что может делать лучник - отталкивать, критовать и ставить стенки.
Если лучник не поставил стенку, то он труп через 10-25 секунд.
Если лучник поставил стенку, то он труп через 35-50 секунд.
Это относится и к ИНТ лучникам.
Глёфер
Криты, быстрые удары - конёк глёфера. Поэтому Вам следует сначала
подумать о своей обороне, а после самого мощного скилла глёфера оглушить
и убить его.
В принципе, глёферы - это не головная боль.
Блейдер
Эти парни очень надоедают своими постоянными сбивалками-протыкалками.
Лучшая тактика - это повесить дулл статус, что замедлит противника.
Будьте аккуратней, ибо у блейда очень быстрые атаки, которые в случае могут оказаться смертельными.
Изморять блейдера - лучшая тактика.
Нюкер со спирой
Никаких проблем возникать не должно. Самые лёгкие противники.
Наиболее быстрые способы сбивания стенок
Наиболее быстрый способ сбить стенку огня:
-> (именно для этого и нужен первый уровень данного скилла).
Способы сбить стенку льда:
Если против Вас нюкер, то отходите на безопасное расстояние и сбивайте арбалетом. После уничтожения стенки используйте
Если против Вас лучник, то берите в руки одноручный меч, сбивайте стенку. После уничтожения используйте
Тактика против европейцев:
Варриор/клер:
Используйте . Без него Вы не выдержите крита.
Оборонительная тактика - лучший вариант. Ослабляйте противника до неузнаваемости, а далее убейте.
Варриор (рога)/варлок или варриор/рога:
Почти зеркальное ПВП. Включайте
У Вас больше шансов из-за .
Наиболее быстрая связка для убийства такого чара -> .
Визард
Договоритесь об обоюдном использовании , иначе это не будет похоже на ПВП.
Хильте себя чаще. Лучшая связка -> -> .
Рога/клер
Опасный противник. Используйте , иначе 90%, что Вы умрёте после опрокидывания.
Далее следует стандартная тактика.
Варлок
Победит тот, кто быстрее и правильнее воспользуется скиллами. Это хорошая проверка на умение чувствовать персонажа.
Когда-нибудь я напишу более подробную тактику для каждого билда, если, конечно, потребуется.
А вообще, экспериментируйте, играйте, наслаждайтесь. Этот билд - чистый фан. Можно уложить любого чара.