Воин / Священник "Вера – вот мое оружие. Я никогда не сдамся. Даже оказавшись перед лицом неминуемой смерти".
Воины побеждают врагов за счет внушительной физической силы. Им нужны были навыки, помогающие противостоять хитрым атакующим.
Воин Лвл 110 ОН ; Скиллы ОН : 1,168,582 + Мастерство ОН : 353,208 = 1,521,790 ОН
Священник Лвл 110 ОН ; Скиллы ОН : 643,152 + Мастерство ОН : 353,208 = 996,360 ОН
Уровень Персонажа: 110 кап.
Необходимое количество ОН: 2,518,150
Общий уровень навыков : 220
Распределение Очков характеристик : Всё кидать в "Силу"(Фул стр)
Баланс будет таким на 110 ур.если кидали всё в "силу"(Персонаж голый):
Описание скиллов Воина :
Личные
Прилив жизненных сил - Бафф (900 сек.), увеличивающий свое ХП за счет уменьшения наносимого урона на 35% Стремительная атака - быстрый удар-ускорение, способный оглушить и оттолкнуть соперника Железная кожа - бафф (45 сек.), увеличивающий физическую защиту персонажа Громкий крик - улучшенный скилл Насмешка,однако работает на расстоянии до 20+ метров и способен сагрить до 5 мобов Магическая кожа - бафф (45 сек.), увеличивающий магическую защиту персонажа
Наносимые на других персонажей
Доля боли
- бафф (300 сек.), снимающий часть наносимого по персонажу (максимум
двух, находящихся на расстоянии до 150 метров) урона и распределяющий
эту часть на всю пати Физическая защита -
бафф (1800 сек.), снимающий часть физического урона с персонажа
(максимум двух, находящихся на расстоянии до 150 метров) и переносящий
его на себя Магическая защита -
бафф (1800 сек.), снимающий часть магического урона с персонажа
(максимум двух, находящихся на расстоянии до 150 метров) и переносящий
его на себя Защита
- бафф (1800 сек.), с определенной долей вероятности переагривающий
мобов с персонажа (максимум двух, находящихся на расстоянии до 150
метров) на себя
Физическая защита - бафф (60 сек.), увеличивающий физическую защиту персонажа Магическая защита - бафф (60 сек.), увеличивающий магическую защиту персонажа Абсолютная зашита - бафф (60 сек.), увеличивающий физическую и магическую защиту персонажа
Скиллы Одноручного меча
Пассвивный скилл
Одноручное оружие - Пассивный бафф, увеличивающий дамаг(Качаем до 15 ур. для скилла Разрушение щита / Пробивание щита)
Активные скиллы
Разрушение щита -
удар щитом (138%), атакует одновременно до 3 противников на расстоянии
до 2 метров, вероятность отталкивания - 80%, вероятность повесить статус
замедление на 20 секунд - 40% Пробивание щита -
улучшенный скилл Разрушение щита,двойной удар щитом (92%), атакует
одновременно до 3 противников на расстоянии до 2 метров, вероятность
повесить статус замедления на 20 секунд - 25%, вероятность отталкивания -
80%
Скиллы Двуручного меча
Пассивные Скиллы
Двуручное оружие - Пассивный бафф,увеличивающий дамаг Концентрация - Пассивный бафф,увеличивающий вероятность нанесения критического удара Возвращение урона - Пассивный бафф, позволяющий возвращать часть нанесенного по персонажу физического урона
Активные скиллы
Удар
- одиночный удар (267%), атакует одновременно до 3 противников,
увеличивается дамаг на 50% при атаке лежачего, вероятность отталкивания -
35% Удар с разворота - одиночный удар (208%), вероятность опрокидывания - 50% Боевой клич - бафф (900 сек.), увеличивающий физический урон Наступательные взмахи - двойной удар (126%), увеличивается дамаг на 50% при атаке лежачего Безумие - одиночный удар (487%), атакует одновременно до 3 противников, вероятность отталкивания - 50%, потребляет 10% ХП Троекратный взмах - улучшенная версия Наступательные взмахи,тройной удар (114%), увеличивается дамаг на 50% при атаке лежачего. Смельчак
- улучшенный скилл Безумие, двойной удар (305%), атакует одновременно
до 3 противников, вероятность отталкивания - 30%, потребляет 10% ХП
(невозможно использование, если ваше ХП меньше 10% от максимального)
Скиллы Топоров
Пассивные
Парное оружие - Пассивный бафф, увеличивающий дамаг(Качаем до 15 ур. для скиллов Двойнок скручивание / Внезапное скручивание )
Активныe скиллы
Двойное скручивание - двойной удар (107%), вероятность оглушения - 20%, вероятность повесить статус кровотечения - 25% Внезапное скручивание
- улучшенный скилл Двойное скручивание,тройной удар (90%), вероятность
повесить статус кровотечения - 20%, вероятность оглушения - 15%
Священник
Пассивные
(Требуют Жезл священника и сет Легкой брони) : Вера - увеличивает излечение, понижает затрату ОМ, понижает вероятность стать задебаффанным. Требуется для прокачки других скиллов. Милосердие - увеличивает эффективность баффов на СТР, ИНТ, физ. и маг. защиту. Также продлевает их действие.
Скиллы Хилы
Круг исцеления - восстанавливает ХП одной цели раз в секунду. Действует 16 секунд. Сфера исцеления - восстанавливает ХП всей пати раз в секунду. Действует 16 секунд.
Баффы
Заклинание благославления- 45 сек-ый бафф на физ. и маг. защиту всей пати. Работает после смены оружия. Групповое излечение - бафф на 300 секунд, восстанавливающий ХП всем членам пати каждые 5 секунд. Работает после смены оружия. Священное групповое излечение - улучшенный аналог предыдущего скилла. Святое заклинание - бафф на всю пати, понижающий вероятность быть проклятым. Работает после смены оружия. Благославление силы- бафф на СТР. Нельзя использовать на себя. Пропадает после смены оружия. Божественная сила - улучшенный аналог предыдущего скилла. Благославление разума - бафф на ИНТ. Нельзя использовать на себя. Пропадает после смены оружия. Божественная разум - улучшенный аналог предыдущего скилла. Благославление тела
- повышает физ. защиту. Можно использовать на себя (при смене оружия
эффект пропадает). Если использовать на других, то эффект остаётся. Божественное тело - улучшенный аналог предыдущего скилла. Благослаление души-
повышает маг. защиту. Можно использовать на себя (при смене оружия
эффект пропадает). Если использовать на других, то эффект остаётся. Божественная душа - улучшенный аналог предыдущего скилла.
Другие скиллы
Чистота - снимает плохие статусы со всей пати Причастие
- Возрождает выбранную цель, при этом востанавливая всё ХП, уменьшает
атаку, но поглащает урон и увеличивает ХП на время действия скила, когда
время действия скилла заканчивается, ХП и МП спадет.
Выбор одежды Тяжелая броня - не дает плюсов.Высокая физ зашита и малая маг.зашита Легкая броня
- 10% скорости бега и 10% расход маны потребление + бонусы от ветки
священник при палке клера.Средяя физ.зашита и средняя маг.зашита Роба
- 20% скорости бега и 20% расход маны потребление.Малая физ.зашита и
высокая маг.зашита.Улучшенная отхилка из-за "Веры" ( Пассивный скилл.
Увеличивает скорость востановления HP )
P.S Что больше вам нужно для своего персонажа,то и носите на нем.