Выбираем билд Каждому начинающему игроку Silkroad в определённый момент необходимо делать выбор. Выбор
класса своего персонажа. Некоторые определяются еще при создании, некоторые по первому
вывалившемуся из моба оружию. Некоторые прокачивают персонажей всевозможных классов в
поисках того, кем будет комфортно играть. В этом гайде я постараюсь осветить плюсы и
минусы разных билдов и детали их построения.Итак, начнём с малого: Билд (от англ. Build- строить , постройка) в Silkroad сочетание веток мастерства, которые
развивает игрок. Например билд : Разбойник/Бард. Это значит, что игрок прокачивает ветку
Разбойника и Барда. Некоторые ветки вообще нежелательно комбинировать, чтобы не вышло
чудо-юдо. Но главная ошибка начинающих в том, что 70% их них делают из своего персонажа
эту самую невиданную зверушку...
Ветки мастерства европейцев и китайцев конечно же различаются. И аспекты "постройки"
персонажа у каждой расы свои. Теперь рассмотрим по отдельности мастерство каждой расы.
Дабы не выискивать нужный билд из всей писанины я предоставляю информацию в таблицах.
Колонка "Название" (кто бы мог подумать) несёт в себе название ветки мастерства. "Оружие" - доступное персонажу оружие, на основе которого созданы скилы (от англ. skill -
умение) выбранной ветки.
"Описание" - немного о характеристике данной ветки. "ОХ" - очки характеристики, которые мы получаем с каждым новым уровнем. Всего их 5. По
одному из них распределяется автоматически в силу и интеллект, а ещё три мы можем
"раскидать" по своему желанию. Обычно делают "Фулл стр" (от англ. full str.(все очки в
силу)) , либо "Фулл инт" (все очки в интеллект) персонажей. Сила увеличивает физическую атаку и защиту, а интеллект же магическую атаку и защиту. распределение ОХ напрямую
зависит от выбранного билда. Если в таблице указано "сабкласс", то эта ветка зачастую берётся
дополнительной и не играет роли в распределении. Также возможны гибриды - очки
распределяются между силой и интеллектом по предопределённой пропорции. Европейцам о
гибридах желательно забыть, так как будет страдать урон, но некоторых китайцев можно
загибридить, так как их урон состоит из физической и магической составляющей в любом
случае. Итак, таблицы: ЕВРОПА
Описание веток мастерства:
Хороший воин отличается от настоящего танка только своими размерами. Владеет тремя видами оружия. Двуручный меч: самое мощное оружие, но довольно медленное. Меч и щит - быстрые атаки, но недостаточно сильные. А также прибавка к защите. Топоры: сбалансированы по скорости и урону.
Арбалет позволит вам довольно неплохо качаться соло, в то время, как кинжалы увеличат шансы победы на пвп. Обладает стандартной для воров плюшкой - невидимостью
Фулл стр
Маг
Крошечное количество здоровья и
физической защиты дают возможным убить мага с одной хорошей "тычки".
Только если вы успеете дойти до него живым, так как урон у него
максимальный. Вооружён двуручным посохом
Фулл инт
Колдун
+
Не отличается уроном и живучестью.
Зато во время ПвП вдоволь может "закидать" дебаффами, под которыми
противник не успеет даже пальцем пошевелить, в то время, как колдун
будет безнаказанно добивать его, будь это чей-то персонаж, либо моб.
Вооружён тёмным посохом
Фулл инт, гибрид, иногда сабкласс
Бард
Без хорошего барда ни в лес по грибы
ни в хороший бой соваться не желательно. Урона у него никакого, зато
куча всевозможных баффов, которые не будут лишними в группе и для самого
себя. Оружие - арфа
Сабкласс
Священник
+
"Колдун наоборот" - примерно такими
словами можно охарактеризовать священника. Лечит, благословляет, а при
необходимости и мёртвых поднимает. Будет полезен как дополнительная
ветка, чтобы добавить живучести вашему персонажу. Нужен лёгкий посох
Сабкласс
А теперь таблица с возможными сочетаниями веток. Если на пересечении двух классов: + - ветки можно сочетать и такие билды наиболее распространённые . + - билд выйдет специфический, без определённых плюсов, но в некоторых случаях имеет неплохое преимущество - данное сочетание всячески не рекомендуется, и не эффективно. Собственно таблица:
КИТАЙ В то время, как европейцы могут развивать своему персонажу 2 ветки, китайцы могут взять
себе целых три. Отчасти это связано с "предназначением" европейцев качаться в группе, а
китайцев - соло.
Для начала можно прокачивать всего 2 ветки и минимум скилов, дабы хватало Очков Навыков
(ОН). На высоких уровнях они "польются рекой" .
Практически любой китайский билд прокачивает ветку оружия и 2 стихийных ветки. Поначалу
можно ограничиться одной стихией, но не стоит их исключать вообще. Это необходимо, так как
стихийные ветки имеют "поджигалки" оружия, которые называют энчантами . Энчант способен
зарядить ваше оружие на несколько секунд, благодаря чему вы будете наносить и магический
урон, а также можете "повесить" на противника вредный статус. Без поджигалки урон китайца
ничтожно мал, тем более у персонажей с уклоном в интеллект. Также "интовым" персонажам в
обязательном порядке стоит качать холод (баффы и пассивки о с уклоном в физ.
защиту, которой крайне мало у интов), во многом благодаря "Снежному щиту" ( в
народе "яйцо" из-за схожести по форме). Яйцо перенаправляет определённый процент
урона на Очки Маны (ОМ), которой у инта довольно много. Это продолжается 2 минуты, за
которые можно убить противника, который иначе уложил бы вас с одного удара. Также есть
ветка "Сила" ( в простонародье "Форс") , которая воскрешает других и вешает "дебаффы" на
противников. Но на практике её почти никто не качает, так как для этих целей есть
европейский священник, который с такой задачей справляется куда лучше. Примечание: указанные в гайде гибриды относятся
к гибридизации инт персонажей (делается это для увеличения живучести).
"Силовых" персонажей не желательно гибридить, так как теряется урон от
критических атак, на которых и "базируются" китайские стр персонажи Ветки мастерства китайцев:
Название
Оружие
Плюсы
ОХ
Меч
+, +
Имеет в арсенале разнообразные
удары, котрыми не стесняется пользоваться, а щит придаёт защиты. Урон
фулл стр персонажа будет не ахти , но по живучести может поспорить с
европейским воином. Носим клинок и щит для стр персонажей и меч со щитом для интов и гибридов
Фулл стр / фулл инт/ гибрид
Копьё
..............
Имеет пассивку на ОЗ и практически
все отталкивающие/ глушашие скилы. Имеет бафф на маг защиту, благодаря
которому 15 секунд он непробиваем для магов. "Интеллектуальный" вариант
имеет весьма неплохой урон в сочетании с быстротой ударов. "Физикам" стоит носить глефу, а интовикам - копьё
Фулл стр/фулл инт/ гибрид
Лук
Весьма неплохой билд для новичка. Если подобрать лук с хорошим критом, а это обязательно, то можно уложить практически любую цель с одного выстрела.
Фулл стр, иногда фулл инт
Холод
----
Даёт неплохой импульс физ. защите, имеет с моей точки зрения самый выгодный энчант, который может и заморозить и замедлить, что весьма помогает во время кача
сабветка
Молния
----
Может дать нам неплохую скорость и бафф на маг. урон, а также паррироввание. Имеет самый не выгодный энчант
сабветка
Огонь
----
Бафф на физ. урон и маг. защиту. А также самый мощный в плане урона энчант и неплохие нюки - магические скилы дальнего боя
сабветка
Сила
----
Умеет воскрешать и вешать дебаффы, но на практике выгоднее прокачать себе ещё одну стихию
сабветка
Китайские билды
Зачастую билд формируется одной оружейной веткой и двумя стихийными.
"Форс" практически никогда не берут. Также возможен вариант трёх
стихийных веток, в которых с 30 уровня
открываются так называемые "нюки" - мощные магические скилы.
Практически любой билд может быть как "интовым" так и "силовиком". Для
веток меча и копья предусмотрено по два вида оружия для каждого
варианта. Меч и копьё обладают мощной магической атакой, а клинок и глефа - физической.
"Интовый" лук тоже возможный вариант, но довольно специфический билд Предпочтительные комбинации для Фулл стр персонажей Холод
"Уклон" холода - физ. защита, которая всё же неплохая у "силового"
персонажа, но никто не мешает добавить ещё. Возможен вариант прокачки 20
уровней мастерства до 20% Снежного щита, на большее не хватит маны Огонь
Очень и очень желателен для фулл стр персонажей. Есть пассивка и бафф
на физ. атаку, бафф на маг. защиту и огненная стенка (опять же, против
маг. атак) Самый сильный в плане урона энчант Молния
Есть бафф на маг. атаку. который, по сути физику и даром не нужен (в
крайнем случае можно "проточить" вещи), также паррирование, которое
можно компенсировать проточкой и "скорость" , доступная у ювелира.
Единственная незаменимая "плюшка" - фантом, который позволяет мгновенно
перемещаться на некоторое расстояние. Можно прокачать "на пару" к
холоду до 90 Сила
На малых уровнях от этой ветки мало пользы, но по мере роста всё же
может пригодиться. Дебаффы этой ветки пригодятся на пвп , благодаря
чему урон по немощному противнику будет больше
"Интеллектуальные" билды
Оружейные скилы, которые на первый взгляд наносят только физические повреждения, также
имеют магическую атаку, если использовать энчант. Модификатор маг. атаки находится в
скобках после физической в описании скила. Благодаря этой комбинации
интеллектуалов с оружием, первым позволяется наносить ещё больший, чем
физики урон, что немного не логично Холод
Обязателен любому китайскому "интеллектуалу". Бафф и пассивка на физ.
защиту придают уверенности в завтрашнем дне, а Снежный щит даёт 2
драгоценные минуты практически неуязвимости Огонь
Хоть и имеется уклон в физ. атаку, но нюки огня одни из самых "вкусных" как по урону так и по площади Молния
Бафф на магическую атаку , бег, паррирование и фантом. Уникальным, по
сути, является лишь полследний, а остальное легко компенсируется при
наличии достаточных средств Сила
Интеллектуалам не положена. Это становится ясно хотябы из названия ветки
Оружейная ветка
Холод
Огонь
Молния
Оптимальный вариант
Меч (С/С)
Максимум обязательно
Очень и очень желательно прокачать до упора
На начальных уровнях может пригодиться, но ближе к максимальному всё же лучше перекачать в огонь