Silkroad.Ucoz.Lv
Меню сайта

Категории раздела
Гайды Silkroad [65]
Все гайды для игры Silkroad
Гайды World of Warcraft [8]
Все гайды для World of Warcraft
League of Legends [0]
Гайды для League of Legends

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59

Форма входа

Статистика
Проверка тИЦ и PR

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Май » 29 » [Гайд] Затерянные миры...
22:01
[Гайд] Затерянные миры...
В связи с большим количеством вопросов по обновлению, решил выложить все что сам знаю о мирах!

Начнем:

1.Как добыть телепорт:
Нужно найти колонну измерений (ярко-красный кристалл висящий в воздухе).
Цитата:
Сообщение от Zhang_Qian Посмотреть сообщение
Уважаемые пользователи, колонны измерений появляются случайным образом в зонах соответствующего уровня.

Найдя кристалл не радуйтесь, как только вы его расколотите, вылезет толпа агрессивных грызунов, которых в одиночку убить не всегда просто, а вот с их трупов можно уже снять интересующие вас телепорты.

А вот если вы убили грызунов-гопников и забрали у них камни, то идите в город и используйте, получите висящий в воздухе синий кристалл, его видит только лидер группы, остальных он может призвать с помощью особых колонн внутри данжа.


2.Сложность:
Помимо уровней персонажа, телепорты разделены еще и на уровни сложности, от очень легкого - до жутко-сложного!
1.Обычный - макс. кол-во людей 4, название говорит само за себя, действительно халява.
2.Сложный - макс. кол-во людей 4 - потруднее, но 4 человека просто обязаны справиться - вы же хотите пушку??!Монстры матерые, несмотря на их уровень кусались очень больно (когда кучей нападали), поэтому мы держали двух клеров, 1 в запасе, второй был магом, ресал 1-го, если тот сдыхал.
3.Тяжелый - макс. кол-во людей 8, это и правда сложно, монстры сплошь элитные, кусаются очень больно и смертельны в больших количествах (да и 1 такой монстр может натворить делов), проходить нужно хорошо организованной группой, все должны знать свои роли и не теряться!
4. Безумный - еще сложнее предыдущего, но в целом тактика та-же, но я рекомендую всегда держать клера-рессера в резерве.

Смысл этих данжей? Начиная с 8 степени, можно получить САН пушку, а оружия 11 степени вообще целая пара (каждого вида), А-грейд получаем за карточки, Б-грейд с мизерной (очень маленькой) вероятностью вышибаем из бедного босса пушку еще более сильную, просто офигительную.

Как получить карточки - в данже вам может встретиться сундук с сокровищами - ЛОМАЙТЕ, может вылететь птичка (или мусор типа вигоров). Так-же карточки выпадают с главных боссов (призрак-ветеран, огненный минотавр, владычица морей).

Подземелья можно проходить 2 раза в день с интервалом в 5 часов, есть правда в нашем ИМ свиток, который 5-часовое ожидание снимает (но пол-часа ждать надо, пока кристаллы перезарядятся).


Прохождение.
Деревня призраков:
Мочим, крючим, убиваем. Судя по видео тут есть 1 неприятный и очень неплохо бьющий сюрприз, в лице финального босса, обзаводитесь ресальщиками ребята! Босс может выдать очень неплохой дамаг (бегите если видите как он начал долго кастовать своим посохом).
Игровые скриншоты:


[/QUOTE]
Пламенная гора:
Данж без неожиданностей, частые мобы в узких коридорах, так-что визов держите сзади и не отпускайте на боссе, есть вероятность что они нарвутся на отошедших мобов. Боссы не сложные, капитан (летающая хрень), вообще только дерется, дебафов я не замечал, а вот огненный теленок может высосать манну, равно как и местные клоны могильных змей! Главный босс имеет 1 неприятную особенность - иной раз может долбануть очень неплохо, это и остановило нашу пати, это вы можете наблюдать на скринах. Сегодня мы его наконец убили и я наконец добавляю тактику его кила:
1).Если клер только 1, пусть стоит в отдалении, ресс часто будет нужен.
2)Минотавр способен нанести огромный магический урон (берегитесь вары), даже не самая сильная атака с прыжка может напрячь вас, но настоящий ахтунг наступает когда он начинает накапливать силу в топоре, занеся его за спину, урон просто огромный, поэтому я пережидал этот удар в яйце(51% поглощения) + в огненной стене. Иной раз не спасало даже это!
3) Когда вы почти убьете его, он вызовет себе в подмогу несколько простых мобов и двух огненных капитанов, потому берегите берс, он вам понадобится, быстро сливаете их и без особых неожиданностей добиваете его.

Игровые скриншоты горы:
Небольшая панорама.

А тут уже просто скрины:




Зеленая пучина:
Ничего особенного, практически повторяет следующий данж, который описал подробнее.

Море слез:
Уровни отличаются лишь протяженностью вашего пробега и тем что я описал выше. Опишу самое главное - когда из вашего первого уника (призрачная тварь) вылезет "призрачный охотник".

Не бейте эту гадость, если вы не хотите помочь кому-то выполнить квест, опыта за него дают ничтожно мало, а времени он отнимает очень много! Он почти не опасен, изредка вешает неприятные дебафы и отцепляется только если кто-то переагрит его на себя, ибо эта гадина умеет телепортироваться!
ВАЖНО: Чтобы открыть проход - убейте ВСЕХ монстров (призрачного охотника можно не трогать).
Босс: сирена, весьма неприятный противник, хоть умом и не блещет, на легком уровне сложности она могла вызвать 2 раза по 2 уника (сначала призрачных тварей, потом призрачных проглотов), а под конец еще призрачных охотников.



Имеет ту же неприятную способность заставить окаменеть что и Сет с Баекюнг, только слабее (возможно зависит от сложности), убивается без проблем (опять-таки, на легком уровне).
Вообще мини-гайд по ее скоростному убийству В ОДИНОЧКУ, можно просмотреть тут.


Возможные проблемы:
1)Не открывается проход - не всех монстров убили и не надо грешить на проклятого призрака!
2)Не могу призвать члена группы - призывать может только лидер и только тех у кого нет отката на данж и не исчерпан лимит входов, причем все должны быть в ГОРОДЕ!
3)Я сдох, а клера нет или просто я вылетел - если ты лидер, портаешься через камень висящий в городе, если рядовой член группы, то лидер сможет тебя призвать, пока идет время самого данжа.
4)Выпавшая карточка повторяет уже имеющуюся - можете продать, добавить уже будет нельзя.
5)
Цитата:
Сообщение от bluk_01 Посмотреть сообщение
а што нада делать штоб красные ети кристалы появлялись?
Цитата:
Сообщение от silkman114 Посмотреть сообщение
Искать их, появляются сами, в случайных точках локации нужного уровня.
Список карточек:
1)Город Призраков:
Красные слёзы
Западные тексты
Маска призрака
Красный талисман
Куколка
Тупой нож
Бумага заклятий
Посох ветерана

2)Пламенная гора:
книга огня
Пламя забвения
Огненный цветок
Меч огненного дракона
Камень пламени
Ожерелье ведьмы
Броня теленка
Рог минотавра

3)Зеленая Безда:

Серебрянный кулон
Кобальтовый изумруд
Корабельный журнал
Любовное письмо
Портрет женщины
Сундук с драгоценностями
Часы с бриллиантом
Слеза русалки

4)Море Слез:
Сломанный ключ
Длинная клешня
Арфа снов
Сердце зла
Сфера мстительного духа
Рука-крюк
Повязка офицера
Слезы сирены

Так-же талисманы приобретаются через аукцион - другое -> прочее.

Игровые видео:
Наглядно повествует о халявности 1 уровня сложности.
Вот это командная работа на высоком уровне сложности!Запоминаем что делает сирена, перед окаменением!
Наблюдаем качественно исполненное уничтожение быка в Пламенной Горе. Смотрим и видим, что тактика у боссов одинаковая!
Неудача в деревне призраков, покажет нам что не надо надеяться только на себя!
Смотрим и понимаем, от последнего босса тут жди неприятного сюрприза, так что обзаводитесь клерами ребята!
Незаслуженно обойденное при создании гайда видео (в нем отсутствует свечение новы, я думаю чтобы лучше разглядеть само оружие, если вы его получите оно будет светиться):
Цитата:
Сообщение от _lotos_4 Посмотреть сообщение


Разделение по уровням:
Деревня Призраков - 35-50 / 51-60 / 61-70
Пламенная Гора - 71-80 / 81-90
Зеленая Пучина - 91-100
Море Слез - 101-110

Добавления от других пользователей:
Цитата:
Сообщение от vitaliy75 Посмотреть сообщение
Ещё вопрос-ответ:

Сколько времени даётся на прохождение затерянного мира? - На прохождение затерянного мира даётся два часа. Потом данж закрывается, а вы оказываетесь в городе. У меня босс был убит, - так меня просто выкинуло из затерянного мира и закрыло портал.

Обязательно ли формировать группу до входа в затерянный мир? - Не обязательно, команду можно подбирать, уже гуляя по затерянному миру: поставить группу в подбор и вызывать их с колонн на постах.

Можно ли выходить из затерянного мира до окончания? - Да сколько угодно. Лидер группы может прыгнуть в портал выхода (есть в начале уровня и у последнего босса), и он окажется в городе возле портала, ведущего назад в затерянный мир. Так что если не хватило бутылок, таблеток или чинилок - это совершенно не проблема.

А вот на лошадях кататься в затерянном мире нельзя. Увы.
Цитата:
Цитата:
Сообщение от DanyloZh Посмотреть сообщение
народ у меня такой вопрос пуху если выиграть ее будет можно продать ?
Цитата:
Сообщение от tok1mon Посмотреть сообщение
Там не выиграть - там собрать Да, можно продать, подарить, передать...
Цитата:
Сообщение от Tarkus Посмотреть сообщение
Не баг, просто тактическая плюшка для дальнобойщиков.




Если стоять на месте по времени не дольше 2х нюков , то есть постоянно перемещаться по границе круга  с радиусом предельного расстояния поражения (во сказанул ), то каменеть будете гораздо реже.


Взято с silkroad.ru
Категория: Гайды Silkroad | Просмотров: 8980 | Добавил: Battle_Mage | Теги: Гайд Затерянные миры... | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья

Поиск

Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей


При копировании материала с сайта прямая ссылка обязательна! © 2024 hackcsgo.ru
Сделать бесплатный сайт с uCoz