В связи с большим количеством вопросов по обновлению, решил выложить все что сам знаю о мирах!
Начнем:
1.Как добыть телепорт:
Нужно найти колонну измерений (ярко-красный кристалл висящий в воздухе).
Цитата:
Сообщение от Zhang_Qian
Уважаемые пользователи, колонны измерений появляются случайным образом в зонах соответствующего уровня.
Найдя кристалл не радуйтесь, как только вы его расколотите, вылезет
толпа агрессивных грызунов, которых в одиночку убить не всегда просто, а
вот с их трупов можно уже снять интересующие вас телепорты.
А вот если вы убили грызунов-гопников и забрали у них камни, то идите в
город и используйте, получите висящий в воздухе синий кристалл, его
видит только лидер группы, остальных он может призвать с помощью особых
колонн внутри данжа.
2.Сложность:
Помимо уровней персонажа, телепорты разделены еще и на уровни сложности, от очень легкого - до жутко-сложного!
1.Обычный - макс. кол-во людей 4, название говорит само за себя, действительно халява.
2.Сложный - макс. кол-во людей 4 - потруднее,
но 4 человека просто обязаны справиться - вы же хотите пушку??!Монстры
матерые, несмотря на их уровень кусались очень больно (когда кучей
нападали), поэтому мы держали двух клеров, 1 в запасе, второй был магом,
ресал 1-го, если тот сдыхал.
3.Тяжелый - макс. кол-во людей 8, это и
правда сложно, монстры сплошь элитные, кусаются очень больно и
смертельны в больших количествах (да и 1 такой монстр может натворить
делов), проходить нужно хорошо организованной группой, все должны знать
свои роли и не теряться!
4. Безумный - еще сложнее предыдущего, но в целом тактика та-же, но я рекомендую всегда держать клера-рессера в резерве.
Смысл этих данжей? Начиная с 8 степени, можно получить САН пушку, а
оружия 11 степени вообще целая пара (каждого вида), А-грейд получаем за
карточки, Б-грейд с мизерной (очень маленькой) вероятностью вышибаем из бедного босса пушку еще более сильную, просто офигительную.
Как получить карточки - в данже вам может встретиться сундук с
сокровищами - ЛОМАЙТЕ, может вылететь птичка (или мусор типа вигоров).
Так-же карточки выпадают с главных боссов (призрак-ветеран, огненный
минотавр, владычица морей).
Подземелья можно проходить 2 раза в день с интервалом в 5 часов, есть
правда в нашем ИМ свиток, который 5-часовое ожидание снимает (но
пол-часа ждать надо, пока кристаллы перезарядятся).
Прохождение. Деревня призраков:
Мочим, крючим, убиваем. Судя по видео тут есть 1 неприятный и очень
неплохо бьющий сюрприз, в лице финального босса, обзаводитесь
ресальщиками ребята! Босс может выдать очень неплохой дамаг (бегите если
видите как он начал долго кастовать своим посохом).
Игровые скриншоты: [/QUOTE] Пламенная гора:
Данж без неожиданностей, частые мобы в узких коридорах, так-что визов
держите сзади и не отпускайте на боссе, есть вероятность что они
нарвутся на отошедших мобов. Боссы не сложные, капитан (летающая хрень),
вообще только дерется, дебафов я не замечал, а вот огненный теленок
может высосать манну, равно как и местные клоны могильных змей! Главный
босс имеет 1 неприятную особенность - иной раз может долбануть очень
неплохо, это и остановило нашу пати, это вы можете наблюдать на скринах.
Сегодня мы его наконец убили и я наконец добавляю тактику его кила:
1).Если клер только 1, пусть стоит в отдалении, ресс часто будет нужен.
2)Минотавр способен нанести огромный магический урон (берегитесь вары),
даже не самая сильная атака с прыжка может напрячь вас, но настоящий
ахтунг наступает когда он начинает накапливать силу в топоре, занеся его
за спину, урон просто огромный, поэтому я пережидал этот удар в
яйце(51% поглощения) + в огненной стене. Иной раз не спасало даже это!
3) Когда вы почти убьете его, он вызовет себе в подмогу несколько
простых мобов и двух огненных капитанов, потому берегите берс, он вам
понадобится, быстро сливаете их и без особых неожиданностей добиваете
его.
Игровые скриншоты горы: Небольшая панорама.
А тут уже просто скрины: Зеленая пучина:
Ничего особенного, практически повторяет следующий данж, который описал подробнее. Море слез:
Уровни отличаются лишь протяженностью вашего пробега и тем что я описал
выше. Опишу самое главное - когда из вашего первого уника (призрачная
тварь) вылезет "призрачный охотник".
Не бейте эту гадость, если вы не хотите помочь кому-то выполнить квест,
опыта за него дают ничтожно мало, а времени он отнимает очень много! Он
почти не опасен, изредка вешает неприятные дебафы и отцепляется только
если кто-то переагрит его на себя, ибо эта гадина умеет
телепортироваться!
ВАЖНО: Чтобы открыть проход - убейте ВСЕХ монстров (призрачного охотника можно не трогать).
Босс: сирена, весьма неприятный противник, хоть умом и не блещет, на
легком уровне сложности она могла вызвать 2 раза по 2 уника (сначала
призрачных тварей, потом призрачных проглотов), а под конец еще
призрачных охотников.
Имеет ту же неприятную способность заставить окаменеть что и Сет с
Баекюнг, только слабее (возможно зависит от сложности), убивается без
проблем (опять-таки, на легком уровне).
Вообще мини-гайд по ее скоростному убийству В ОДИНОЧКУ, можно просмотреть тут.
Возможные проблемы:
1)Не открывается проход - не всех монстров убили и не надо грешить на проклятого призрака!
2)Не могу призвать члена группы - призывать может только лидер и только
тех у кого нет отката на данж и не исчерпан лимит входов, причем все
должны быть в ГОРОДЕ!
3)Я сдох, а клера нет или просто я вылетел - если ты лидер, портаешься
через камень висящий в городе, если рядовой член группы, то лидер сможет
тебя призвать, пока идет время самого данжа.
4)Выпавшая карточка повторяет уже имеющуюся - можете продать, добавить уже будет нельзя.
5)
Цитата:
Сообщение от bluk_01
а што нада делать штоб красные ети кристалы появлялись?
Цитата:
Сообщение от silkman114
Искать их, появляются сами, в случайных точках локации нужного уровня.
Список карточек:
1)Город Призраков: Красные слёзы
Западные тексты
Маска призрака
Красный талисман
Куколка
Тупой нож
Бумага заклятий
Посох ветерана
2)Пламенная гора: книга огня
Пламя забвения
Огненный цветок
Меч огненного дракона
Камень пламени
Ожерелье ведьмы
Броня теленка
Рог минотавра
3)Зеленая Безда:
Серебрянный кулон
Кобальтовый изумруд
Корабельный журнал
Любовное письмо
Портрет женщины
Сундук с драгоценностями
Часы с бриллиантом
Слеза русалки
Разделение по уровням:
Деревня Призраков - 35-50 / 51-60 / 61-70
Пламенная Гора - 71-80 / 81-90
Зеленая Пучина - 91-100
Море Слез - 101-110 Добавления от других пользователей:
Цитата:
Сообщение от vitaliy75
Ещё вопрос-ответ:
Сколько времени даётся на прохождение затерянного мира? - На прохождение затерянного мира даётся два часа. Потом данж закрывается, а вы оказываетесь в городе. У меня босс был убит, - так меня просто выкинуло из затерянного мира и закрыло портал.
Обязательно ли формировать группу до входа в затерянный мир? - Не
обязательно, команду можно подбирать, уже гуляя по затерянному миру:
поставить группу в подбор и вызывать их с колонн на постах.
Можно ли выходить из затерянного мира до окончания? - Да сколько угодно.
Лидер группы может прыгнуть в портал выхода (есть в начале уровня и у
последнего босса), и он окажется в городе возле портала, ведущего назад в
затерянный мир. Так что если не хватило бутылок, таблеток или чинилок -
это совершенно не проблема.
А вот на лошадях кататься в затерянном мире нельзя. Увы.
Цитата:
Цитата:
Сообщение от DanyloZh
народ у меня такой вопрос пуху если выиграть ее будет можно продать ?
Цитата:
Сообщение от tok1mon
Там не выиграть - там собрать Да, можно продать, подарить, передать...
Цитата:
Сообщение от Tarkus
Не баг, просто тактическая плюшка для дальнобойщиков.
Если стоять на месте по времени не дольше 2х нюков , то есть постоянно перемещаться по границе круга с радиусом предельного расстояния поражения (во сказанул ), то каменеть будете гораздо реже.