Временами натыкаюсь на чудовищные вопросы тут на форуме. А все почему?
Все из-за неоднозначности перевода. Руководства все посвящаются каким-то
конкретным билдам и либо в них черт ногу сломит, либо они рассчитаны не
совсем на новичков.
Китайцы, в отличие от европейцев не столь явно разделены по классам, хотя некоторое разделение провести можно.
КИТАЙСКИЕ КЛАССЫ:
Блейдер - живучий персонаж, который носит щит и дерется в ближнем бою. Самый живучий среди китайцев, я так думаю. Он качает себе Силу, носит Клинок и качает ветку Меч (вот она, неясность перевода).
Глефер - тоже живучий персонаж, ходит с большим дрыном и выдает огромные криты по противникам. Такой персонаж качает Силу, носит Глефу и качает ветку Копье.
Лучник - убивает противников издалека, имеет много жизней, огребает редко. Он качает Силу, носит Лук и качает ветку Лук.
Есть вариации, когда лучник качает и силу и интеллект, или вообще только
интеллект, но это слишком редкий класс. Если у вас возникло желание
играть редким классом, то наверное вы достаточно хорошо и сами
разбираетесь в силке)
Нюкер - этот персонаж заваливает
противников кучей сверкающей разноцветной магии, очень дохлый, но как
правило монстры своего уровня умирают не успев до нюкера даже дойти.
Этот персонаж качает Интеллект и до 30-го уровня он не умеет никаких магий и сверканий.
Если нюкер хочет быть живучим он будет носить Меч и качать ветку Меч. Если нюкер хочет бить магиями еще сильнее - он носит Копье и качает ветку Копье. Если он вообще сумасшедший и хочет биться только магией (что неплохо, но только против монстров) то он носит Копье и не качает никаких веток оружия.
Ваш персонаж в конечном счете будет одним из этих 4-х классов. Какие бы
ветки магии вы ни качали, как бы вы что ни гибридили - это все вариации
на тему. Например Блейд-Форсер, или Нюкер С/С...
ВЕТКИ МАГИИ:
В любом случае что-бы вы ни выбрали, вы будете так или иначе пользоваться ветками магии. Или хотя бы одной из них.
Огонь - Эта ветка увеличивает
физические повреждения, которые вы наносите, таким образом это наилучшее
для персонажа, который качает Силу. Также, на высоких уровнях, вас
будет невозможно заморозить.
Молния - Эта ветка увеличивает
магические повреждения, логично что это очень и очень хорошо для нюкера.
Также с этой веткой вы сможете быстрее бегать.
Холод - Эта ветка увеличивает вашу
защиту, сие хорошо дял любого персонажа. Также вы сможете замораживать
монстров и других игроков. В общем с этой веткой проще выжить. Считается
что ветку холода обязательно надо качать нюкеру. Все ради одного из
умений - Снежный щит. Это умение позволяет нюкеру использовать
вместо жиденького запаса здоровья свой огромный запас маны. На высоких
уровнях по нюкеру в яйце бьют буквально вдвое слабее.
Во всех этих трех ветках есть заряжалка. Самое первое, самое верхнее
умение. Умение заряжает ваше оружие магией на несколько секунд. Пока
идут эти секунды - вы будете бить сильнее. Причем все-все-все ваши
умения станут сильнее, нюки в том числе. В идеале надо использовать
заряжалку всегда, пока вы деретесь.
Также во всех этих трех ветках есть нюки. Иначе говоря - дальнобойная
магия. Если ваш персонаж качает Силу, то куда проще будет подойти и
двинуть руками, или из лука пульнуть.Но, если вы таки решили быть
нюкером - эта магия будет наносить противникам огромные повреждения.
Нюки становятся доступны на 30м уровне, пропустить сложно)
Сила - эта ветка не усилит ваших
повреждений, не сделает вас более живучим и вообще с нее очень мало
толку. Вы сможете лечить себя и других, снимать отравления и
обморожения. Также можно будет сделать на земле круг в котором вас не
смогут атаковать монстры. Начиная с 60го уровня эта ветка может вам дать
заметный прирост повреждений, но до этого момента пользы реально с нее
мало. В любом случае - до 60го уровня вы еще 25 раз поймете что и как
вам лучше качать.
Искренне надеюсь что все это правда поможет новичкам)