Введение. Тема
гибридизации персонажа поднималась не раз и не два; игроки постоянно
интересуются кого и как гибридить. Наиболее открыто эту тему раскрывают
"Tarkus" и "Кроха", но, на мой взгляд, немного неудобно. Вот, например,
пост от "Крохи":
Цитата:
Сообщение от Kpoxa
7 к 1 означает пропорцию. Кап 90
левелов. Из них 7 частей вкладываются в силу, одна часть - в интеллект.
Получаем 79 левелов в стр и 11 левелов в инт. Математика.
Более распространены гибриды 8 к 1, на сколько я помню на ИСРО они были очень популярны при капе 100.
|
Что гибридить понятно, а вот когда и как (сразу или постепенно) не
указано.И вот, чтобы облегчить жизнь нашим гибридизаторам, сделал
несколько таблиц гибридизации с равномерным распределением очков ОН.
Тогда не будет резких скачков по тем или иным статам (если вливать все
сразу) и вопросов типа: "Я влил интовику 30 очков str на 54 лвле. Это
много или мало?"
Небольшой глоссарий для новичков.
Lvl - уровень персонажа.
Str - параметр силы.
Int - параметр интеллекта.
Stat Point (очки СП) - очки, получаемые за лвл и, вкладываемые в параметры.
Таблицы гибридизации персонажа.
Наиболее распространенные способы гибридизации персонажа это 1:8 и 1:7. С них и начнем.
Str/Int 1:8.
В данном случае распределение очков СП идет следующим образом: каждый 9 уровень все очки СП вкладываются в меньший параметр, т.е. в Str. Список уровней, на которых все очки СП идут в Str: 2, 11, 20, 29, 38, 47, 56, 65, 74, 83, 92, 101, 110.
Вот таблица прокачки параметров:
В итоге мы получаем:
Str/Int 1:7.
В данном случае все несколько сложнее, потому что мы будем кидать не
целиком очки СП за уровень, а разделять между параметрами. В указанных
уровнях мы кидаем 1 очко СП в меньший параметр (также в Str)!. Не перепутайте, иначе выйдет неиграбельное чудо-юдо; список уровней, когда будем кидать очко СП в меньший параметр: 2,
4, 7, 10, 12, 15, 18, 20, 23, 26, 28, 31, 34, 36, 39, 42, 44, 47, 50,
52, 55, 58, 60, 63, 66, 68, 71, 74, 76, 79, 82, 84, 87, 90, 92, 95, 98,
100, 103, 106, 108.
Вот таблица прокачки параметров:
Пока что все. Будут интересны другие способы гибридизации - пишите - выложу.
P.S.: полученные параметры Str и Int выведены при "голом"
персонаже, без заточек и "синек". Нехватку того или иного параметра
можно будет компенсировать с их помощью.
P.S.S.: надеюсь кому-то все это дело поможет в формировании персонажа.
P.S.S.S.: все таблицы создавались самостоятельно, при помощи калькулятора СП: http://nivlam.rev6.com/.
|